пятница, 16 октября 2015 г.

Сувениры

Сегодня последний день моих полномочий заведующего детским садом. Конечно, я знала, что замы заменяют заведующих на время их отсутствия, но не думала, что сие наступит так быстро)  Морально готовилась к лету, на время отпуска, а тут- "бах" - нате вам! Сродни шоковому обучению плавать- эт когда бросают в воду и , если жить хочешь, -  научишься) 
За время моего руководства случилось столько всяких авральных ситуаций, что, подозреваю, кто-то ТАМ, наверху в облаках, испытывал меня на прочность или просто прикалывался)
Иначе объяснить столько стрессовых ситуаций я не могу.  Каждый Божий день был украшен каким-либо "сюрпризом". То повар заболела, то дворник, то воспитатели попарно на больничном, то трубу прорвало, то кабель перерезало, то санстанция, то еще кого принесло..., 
Даже мужу моему перепало в виде персонального поручения забрать 2 тонны картошки для кухни  из ближайшего (40 км в одну сторону) колхоза ( найти машину, погрузить и выгрузить)
В общем, кресло завы мягкое, но сидеть в нем как-то не охота больше)
Покажу сувениры, которые мы дарим почётным гостям нашего сада. Готовила их к открытию ( аж 25 штук), но потом всё переиначили, и остались они невостребованными...Труда откровенно жаль. Но ничего, переживу. На фото первая "партия"еще без термотрансферной эмблемы сада на сердце. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий