суббота, 11 апреля 2015 г.

Куколка,балетница, барышня-пакетница)

Вспомнилась игра из детства, где надо считать пуговки на одежде приговаривая: куколка, балетница, воображуля, сплетница) Меня всегда смущало слово балетница  вместо балерина, а еще припомнилось, как некоторые девочки специально отрывали  пуговки, чтобы не оказаться сплетницами) Всё ведь было серьезно, с присущей только детям верой в подобные вещи.
Первая моя проба сотворить куклу-пакетницу. Делала ее для обмена по заказу, в выборе подходящего сочетания цветов опиралась на фото кухни адресата( шоколадный , молочный, салатовый и клеточка)
Все мои домашние единогласны в мнении, что я сотворила свой портрет) Доченька на вопрос: "кто это?" не думая нисколько изрекла- это МАМА!)
 Смотрю вот на фото и понимаю, что некоторое сходство явно присутствует: такая великанша с наивным выражением лица, глуповатенькой улыбкой  и жиденькими волосками на голове)

 Кто не знаком со мной лично, может теперь заиметь представление, ориентируясь на эти фото)













2 комментария:

  1. чудо как хороша! нарядная - бусики, пуговки, кружавчики. очень красиво получилось! дебют состоялся. а если оказалась похожа на тебя, то ты просто красавица!

    ОтветитьУдалить