воскресенье, 22 марта 2015 г.

Краб и компания)

Заскочила на минутку показать, что отправила по "заказному рукодельному обмену". 
Выбрала я себе в адресаты маму двух мальчишек ( 4 лет и только родившегося малышика) Заказ звучал просто и лаконично: что-нибудь для мальчика до года или 4 лет в любой технике. Как показала практика, всё, что просто -  очень сложно. На подготовку этого самого "чего-нибудь" у меня ушло почти два месяца) 
Костюмчик в стиле "Денди": брюки на широком поясе и приталенный типа блузон/пиджак на пуговках ( карманы потайные и декоративные 3 пары))) с чёрной отделкой. Пришлось прибегнуть к помощи профессионалов в некоторых вопросах и проникнуться глубочайшим уважением к тем, кто шьёт подобные вещички постоянно. Посмеялись с меня немножко, но асам от шитья простительно) я не обиделась)
Носочки-сапожки из мягкой шерсти связаны  в январе еще) 
Развивающая игруха в коляску краб: из плащевки разных цветов, шуршит и скрипит) деревянная бусина, колечко и прорезыватель в форме кораблика. Всё надежно прошито тройным швом, легкое и прекрасно моется.
Вот собственно и весь презент. Надеюсь, мама мальчишек будет рада)
Пошла дальше разбирать пакеты из поездки в Польшу) у меня теперь есть острый тайский соус! приправ разных всяких и коооофе много-много)))






2 комментария: