среда, 27 августа 2014 г.

Про мирное небо.

Сегодня у моих детей зашкаливают эмоции, потому как огромные трактора с многометровыми плугами перепахивают поле возле нашего дома, а по свежей пашне ходят аисты. Поле не широкое, но очень длинное- до самого горизонта и дальше. Трактора  вдалеке кажутся мушками, ползут, прячутся за горкой, потом появляются вновь, растут-растут и у самого дома превращаются в ревущих гигантов. Чтобы лучше было видно, дети стоят на родительской кровати и периодически прыгают от восторга.Особенно когда в небо взмывает аист с лягушкой в клюве. Дочка визжит от удовольствия и почему-то думает, что это самолёты взлетают и садятся...Шум, рёв, пыль..., а я сижу и смотрю на этих аистов, на поле, на деревья вдалеке, на причудливые облака в небе и мне так хорошо! Хорошо, что вокруг меня мои родные, хорошо,что у нас есть свой дом, куча разных благ и возможностей, хорошо, что вокруг спокойно , а над головой мирное небо.
Раз уж я затронула эту тему, покажу открытку, которую мы с сыном делали в школу к конкурсу "открытка ветерану".  Сразу скажу, что азарта соревновательного мы не испытывали. Просто хотелось сделать такую открытку, которая точно попала бы в руки к ветерану. Ведь по условиям конкурса лучшие работы имели шанс быть подаренными.
 Так как специальных скрапматериалов у нас не было, пришлось исходить из того, что есть. Коллаж из фото военных лет  на самоклейке, бумага состаренная кофейным раствором, плотный грубый картон . Внутри текст " Катюши", боевые награды и листок для поздравления. 
К слову, открытка победила не только в школьном конкурсе, но и в районном ( где почти 50 школ) Сын получил диплом победителя на торжественной линейке, а открытка была вручена 3 июля 2014 года ветерану-танкисту, почётному жителю нашего города.



2 комментария:

  1. О, мои от комбайнов тащились летом )))
    И поздравляю с победой в конкурсе, вы с сыночком просто молодцы!

    ОтветитьУдалить